Предметы

Тематическое рисование и методики состояний

От команды авторов.

Друзья! Наступило время на Земле, в котором либо будет восстановлена живая, сознательная среда, либо возьмёт верх цифровая. Ведь возродить живое способен только человек. Никто, кроме него, этого сделать не может, потому что только у человека есть Дух, способный одухотворять и оживлять. Настало время вспомнить, что ты – человек и проявить свой дух. И помни, что ты – не один! От нас, взрослых, напрямую зависит, в каком мире живут и воспитываются наши дети, в каких смыслах и понятиях. Это ответственность каждого из нас. Наступило время ответить себе на вопросы: в каком мире ты хочешь жить сам? В каком мире ты хочешь, чтобы жили твои дети? Что ты можешь делать для этого сейчас, на своём месте?

Команда создателей этой методики и уроков, трудится каждый день на своих местах, чтобы приблизить прекрасное грядущее, где Мир полон любви, человечности и доброты, чтобы жизнь наполнялась Жизнью. Для этого нам, взрослым, необходимо направить всё своё внимание на формирование сознательной среды, на наших детей, на их воспитание, образование и просвещение. Только так мы можем вернуть в центр этого мира, по праву рождения – человека. Перед каждым взрослым стоит ответственный выбор – создать сознательную среду для наших детей или смириться с мёртвой, цифровой. Мечта и цель нашей команды – чтобы у каждого ребёнка был шанс стать человеком-творцом. Тематические уроки рисования задуманы таким образом, чтобы обучающийся, помимо развития своих художественных способностей, развивал и другие, такие как:

образное мышление, творческое воображение, зрительную память, наблюдательность, внимание, расширял своё мировоззрение, видел мир целостно, познавал смыслы жизни и становился полноценным человеком. Поэтому на этих уроках обучающиеся будут изучать прежде всего себя самого: как устроен человек, состояния души, базовые понятия – любовь, дружба, честь, ответственность, труд, мечта, волшебство, достоинство.

Предложенные уроки рисования переплетены с физикой, музыкой, танцем, живой математикой, литературой, хронологией.

Дети знакомятся с достойными представителями человечества в разных областях:

Леонардо да Винчи, Ю.А. Гагариным, М. Ростроповичем, П.И. Чайковским, Эмото Масару, Ульяной Лопаткиной, И.С. Бахом, В. Кандинским и с другими известными людьми.

Здесь нет места цифровой реальности.

В центре круга – ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ!

Вперёд, к волшебным свершениям!

В добрый путь! От сердца – к сердцу!

Дополнительные сведения

Учебно-методическое пособие для проведения уроков по изобразительному искусству в общеобразовательных учреждениях

Материалы для уроков по методике 

Для части 1 

https://disk.yandex.ru/d/zNCVFoeZrgJooA

Для части 2

https://disk.yandex.ru/d/WmvQrNrzzY9dfA