Сформировать у молодежи привычку осознавать, включать наблюдателя, сосредотачивать внимание на деталях, выстраивать причинно-следственные связи. Пригласить подростков к живому общению друг с другом, выдернуть из гаджетов. Через непринужденную игровую форму обсудить волнующие их темы, дать инструмент работы с основными деструктивными программами.
Миллионы лет назад наши герои пришли на Землю со Звёзд. Эти Звёздные Существа назвали Человеком. В те времена Человек был волшебником и творцом. Ему всё было по плечу, и жизнь его была наполнена мудростью и любовью. Это был рай на Земле.
Но пришла коварная тьма и начала разрушать тот мир, который построили Звёздные Человеки.
Человек начал забывать себя, своё былое величие. Из жизни в жизнь наших героев одолевают разные напасти – страхи, гордыня, гнев, зависть, чувство вины.
Смогут ли они преодолеть их и вспомнить зачем пришли на Землю? Удастся ли героям побороть всю ту нечисть, что спустилась на Землю и установила здесь свои порядки? Это зависит от каждого из нас, от Крепости нашего Духа.
Состав вашей команды неслучаен. Вы уже встречались в прошлых жизнях и, возможно, у вас даже было общее дело, которое в прошлый раз
не удалось реализовать. Сейчас эта возможность опять сложилась. Играя в эту Игру, к кому-то из вас может вернуться память прошлых жизней, кто-то разберется с тем, что его давно угнетало, а кто-то обретёт старого друга.
Внимательные и любознательные игроки, способные прислушиваться к себе, отвечать
на вопросы честно и договариваться – дойдут до финала и смогут поразбираться в чём смысл их текущего воплощения.
Герои игры писались с реальных людей. Их качества, выборы и ошибки – это истории из жизни большой команды разработчиков. У всех у нас есть уникальный наработанный опыт, поделившись которым, мы можем помочь кому-то разобраться с их собственной жизнью.
Поле игры – долина на Алтае. Все игры мы планируем делать по сакральным чистым местам:
Плато Путорана, Гора Демерджи в Крыму, Архипелаги в Карелии, узорчатые храмы Суздаля.Наша задача рассказать о них, чтобы молодые люди грезили не курортами и силиконовой долиной, а заинтересовались нашей историей
и исконным культурным кодом, начали посещать места, которые имеют отношение
к наследию страны.
Вопросы игры разработаны на базе теоретического курса по Развитию Школы «Сорадение». Облеченные в игровую, романтизированную форму, они позволят игрокам подняться над обыденностью и посмотреть на свои задачи и проблемы нейтрально, «со стороны».
Наши задания построены вокруг таких забытых человеческих качеств, как совесть, честь, дружба, бескорыстие, общее благо. Возрождать эти понятия в обществе, формируя соответствующую культуру – важная задача игры.
Групповые задания работают на взращивание социальной ответственности и тренируют навык работы
в команде.
«Даже самый маленький человек способен изменить ход будущего»
Формирование грядущего по силам только тем, кто об этом думает. Какой будет наша жизнь, зависит от того, какими будем мы сами, всё в наших руках!
Совместно с нашими игроками мы хотим реализовать несколько проектов, и для этого мы будем строить и развивать сообщество единомышленников.
Игру Крепость Духа можно приобрести на WILDBERRIES
Узнать больше о проекте Звёздная канцелярия можно на официальном сайте.